«Упали прибыли? Обновите сайт!». Можно подумать, что это реклама веб-студии из двух человек с офисом в съемной квартире. Но когда речь идет о компаниях с миллионными оборотами, предложение перестает казаться отчаянным спамом. Здесь заложены и логика, и расчет, и результат.
Все товары лежат в общей категории типа product
А что делать возрастным сайтам, у которых исторически товарики привязаны к категориям? Переделывать на новый лад с редиректами и гарантированными просадками?
В данном материале мы говорим о разработке сайта с нуля, поэтому и предусматриваем такие моменты.
product нужен для того, чтобы seo было удобно делать сегмент для аналитики.
В случае, когда у сайта уже есть сложившаяся структура, есть другие способы сегментировать данные по карточкам товарам. Призывать к тому, чтобы изменять все URL товаров, конечно же, не буду