Яндекс маркет

Яндекс маркет заблокировал аккаунт и не хочет разблокировать. Не могу делать заказы. Пишут, что все Вернон. Это на всю жизнь так это вообще нормально? Против разблокируйте меня

6 комментариев

Анна, здравствуйте!

Не хотели огорчить блокировкой. Если поделитесь номером телефона, любого заказа или логином на Маркете здесь или в личные сообщения, проверим, что можно сделать

Ответить
Ответить

Закончили повторную проверку. Решение осталось прежним — разблокировать аккаунт или поделиться деталями рассмотрения не получится. Ограничиваем активность в случае нарушения Пользовательского соглашения: https://yandex.ru/legal/marketplace_termsofuse

Ответить

Это что же получается в семье несколько человек и они не могут все заказ делать по своему усмотрению.? Только одному? В чем логика? Это же покупки ща деньги. Не воровство. Я покупаю. Муж, мама, все несут деньги вам, а вы блокируетк, какие странные

Ответить

Подписываюсь под каждым словом. Яндекс = конченная поддержка, конченная клиентоориентированность. Я не пользовался Я.Маркетом 8 месяцев - прилетела блокировка за нарушения. На вопрос "как я мог что-то нарушить, если не пользовался сервисом" ответа никакого не получил. Только отмазки: система распознала, бла-бла-бла. Так что желаю идти Яндексу в короткое сексуальное путешествие вместе со своей системой.

Ответить