Более 40 заявок в первые 24 часа рекламной акции, для сети автомоек из ВКонтакте

Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.

Приветствую! Меня зовут Александр Быстрицкий, я занимаюсь комплексным SMM-продвижением малого и среднего бизнеса в сети «ВКонтакте».

Дано

  • Сообщество сети автомоек с детейлингом в СПБ — 2841 подписчиков;
  • Рассылочная база приложения для рассылки в личные сообщения — 1473 подписчика.

Задача

Определить, самое привлекательное предложение для целевой аудитории и запустить рекламную акцию и тем самым увеличить количество заявок на услуги автомойки и детейлинга.

Пошаговый алгоритм действий

1. Создание поста на стене сообщества. Призыв — выбрать 1 из 3 предложений, которое следует запустить на ближайшие 20 дней. Опрос с ограничением по времени на 24 часа. Настройка продвижения записи прямо со стены сообщества по «теплой» аудитории.

2. В течение 5 минут после выпуска поста рассылка в личные сообщения по всем подписчикам, ссылка в сообщении ведёт к опросу на стене сообщества.

Более 40 заявок в первые 24 часа рекламной акции, для сети автомоек из ВКонтакте
Более 40 заявок в первые 24 часа рекламной акции, для сети автомоек из ВКонтакте

3. В программе для рассылки Senler создаём отдельную рассылочную группу

Более 40 заявок в первые 24 часа рекламной акции, для сети автомоек из ВКонтакте

и автосообщение после подписки

Более 40 заявок в первые 24 часа рекламной акции, для сети автомоек из ВКонтакте

4. За минуту до окончания действия опроса, публикуем пост с его результатами. В посте предлагаем получить купон на обещанную плюшку.

Более 40 заявок в первые 24 часа рекламной акции, для сети автомоек из ВКонтакте

Купон отдаём через приложение для рассылки в л.с. Senler, это делается, для того чтоб потом настроить напоминания об окончании акции.

Далее, люди получают купон и оставляют заявки на нужное время…

А теперь результаты за первые 24 часа

Более 40 заявок в первые 24 часа рекламной акции, для сети автомоек из ВКонтакте
  • 20 заявок, через приложение «Анкеты» в сообществе;
  • более 20 обращений в сообщения сообщества;
  • пользователи писали в личку администратору сообщества.
Более 40 заявок в первые 24 часа рекламной акции, для сети автомоек из ВКонтакте

Немного скриншотов с доказательствами

И это ещё не конец. На ближайшие 20 дней заготовлен план мероприятий, который позволит удвоить эти результаты.

Возникнут вопросы по запуску рекламных акций или по SMM — обращайтесь! Маркетолог Александр Быстрицкий

1616
29 комментариев

Как у вас все прилично и эффективно.И работает!
А нам просто вкрутили саморез в шину,а под дворник засунули листовочку о наличии рядом шиномонтажа(
Удачи вам!)

4
Ответить

Как вам пропустили рекламные посты с лицами, для которых у вас нет разрешения на использование?

4
Ответить

На самом деле таргет тут был далеко не самым главным, всё через рассылку и в самом сообществе на стене.
На таргете откручено всего на 300 р. и только 1 пост. Кстати Вы правы, с Джерими Кларсоном пост должны были завернуть. Ну проскочило, как-то. Я не заметил в процессе.))

Ответить

Как мне кажется мойки упускают много нисшевых клиентов, как например таксисты - ведь у многих мойка должна быть и платить приходится из своего кармана. Сделать акцию и получить серафан, ведь таксисты как некто другой общаются много между собой. Плюс аутсорс от автопарков, короче много чего можно перенять от других сфер услуг, но многие тупо этого не делают.

2
Ответить

1. Таксисты моются на самообслужках. За 100-150 рублей. Это из их кармана и каждый рубль а счету
2. Таксисты между собой общаются только по поводу "какие клиенты пошли нищеброды, чай не дали", "я вчера семь тонн чистыми поднял за полсмены", активно обсуждают и предостерегают друг друга от кидал и другой нечисти - это хорошо, в этом плане братство. А вот вкусные места (дешевые в разных категория) он и под пытками не сольют. Проверено неоднократно. Можете их чаты почитать в прилогах - там не принято делиться хорошим

4
Ответить

Основной доход приносит не мойка а доп. услуги. Детейлинг.

Ответить

Таксисты заключаю контракт по 100 рублей с машины. Это ценник в Лобне. Мойке это выгодно условно - просто гарантированный объем. Но иди помой, скажем, 50 машин, хоть и поверхностно.

Ответить