Более 40 заявок в первые 24 часа рекламной акции, для сети автомоек из ВКонтакте

Пошаговый план запуска, подходящий для любой ниши с повторными заявками.

1616

Как мне кажется мойки упускают много нисшевых клиентов, как например таксисты - ведь у многих мойка должна быть и платить приходится из своего кармана. Сделать акцию и получить серафан, ведь таксисты как некто другой общаются много между собой. Плюс аутсорс от автопарков, короче много чего можно перенять от других сфер услуг, но многие тупо этого не делают.

2
Ответить

1. Таксисты моются на самообслужках. За 100-150 рублей. Это из их кармана и каждый рубль а счету
2. Таксисты между собой общаются только по поводу "какие клиенты пошли нищеброды, чай не дали", "я вчера семь тонн чистыми поднял за полсмены", активно обсуждают и предостерегают друг друга от кидал и другой нечисти - это хорошо, в этом плане братство. А вот вкусные места (дешевые в разных категория) он и под пытками не сольют. Проверено неоднократно. Можете их чаты почитать в прилогах - там не принято делиться хорошим

4
Ответить

Основной доход приносит не мойка а доп. услуги. Детейлинг.

Ответить

Таксисты заключаю контракт по 100 рублей с машины. Это ценник в Лобне. Мойке это выгодно условно - просто гарантированный объем. Но иди помой, скажем, 50 машин, хоть и поверхностно.

Ответить