Возможно в регионах это будет развиваться до определённого времени, а так довольно старая тема. В крупных городах есть Тинькоф со своими бонусами у партнёров и ряд других банков, так же активно развивается UDC (кстати, у них есть франшиза). Помню раньше были аналогичные программы: радуга скидок, много.ру, малина и связной.клуб, помните? Но сейчас что-то и не слышно о них, где они все? Советую изучить их истории развития, ошибки и позитивный опыт. Массовым и успешным ваш продукт сможет стать только в том случае, если вы сможете найти стратегического партнёра и сделать интеграцию для привлечения пользователей - это может быть как и крупный ритейл, так и совместная программа лояльности с каким-то банком.
Да, всё верно. Насчет Тинькоф, как я написал - он не конкурент, он даёт кэшбэк за свой счет, а мы за счет бизнеса. А UDS - это МЛМ (Сетевой маркетинг) с мутной схемой. И + ко всему, у них нет вывода кэшбэка, а его можно тратить только там, где покупатель получил эти бонусы.
Возможно в регионах это будет развиваться до определённого времени, а так довольно старая тема. В крупных городах есть Тинькоф со своими бонусами у партнёров и ряд других банков, так же активно развивается UDC (кстати, у них есть франшиза).
Помню раньше были аналогичные программы: радуга скидок, много.ру, малина и связной.клуб, помните?
Но сейчас что-то и не слышно о них, где они все?
Советую изучить их истории развития, ошибки и позитивный опыт.
Массовым и успешным ваш продукт сможет стать только в том случае, если вы сможете найти стратегического партнёра и сделать интеграцию для привлечения пользователей - это может быть как и крупный ритейл, так и совместная программа лояльности с каким-то банком.
Да, всё верно. Насчет Тинькоф, как я написал - он не конкурент, он даёт кэшбэк за свой счет, а мы за счет бизнеса. А UDS - это МЛМ (Сетевой маркетинг) с мутной схемой. И + ко всему, у них нет вывода кэшбэка, а его можно тратить только там, где покупатель получил эти бонусы.