Спасибо за статью, была полезной. Интересно именно развитие опыта. Вот делали, обнаружили проблему, нашли такое решение, смотрим что получается. Но есть непонятные места. По крайней мере для меня. Вывод про качественный продукт можно было написать, даже если бы в статье все перемешать и хорошенько сдобрить свежими цитатами с какого-нибудь левого вебинара от инфобизнесменов. Цитату про различия инфобизнеса и образов. проекты выбрали совсем неудачную. В цитируемой статье есть гораздо проще и понятней. За подборку баннеров от инфобизнесменов отдельное спасибо. Отличная идея - собирать подобного рода материал. Многое становится ясно без сложных терминов, вроде «педагогический дизайн». Вывод о плохом таргетинге в ВК коррелирует с другими статьями на vc и собственным опытом. Не хватает инф-ции про опыт офлайн-продвижение. Там сложнее собрать цифры и построить красивые схемы, но это, как я думаю, неотъемлемая часть маркетинга в образовании, сфере, где живая коммуникация бесценна.
Спасибо за статью, была полезной. Интересно именно развитие опыта. Вот делали, обнаружили проблему, нашли такое решение, смотрим что получается. Но есть непонятные места. По крайней мере для меня.
Вывод про качественный продукт можно было написать, даже если бы в статье все перемешать и хорошенько сдобрить свежими цитатами с какого-нибудь левого вебинара от инфобизнесменов. Цитату про различия инфобизнеса и образов. проекты выбрали совсем неудачную. В цитируемой статье есть гораздо проще и понятней. За подборку баннеров от инфобизнесменов отдельное спасибо. Отличная идея - собирать подобного рода материал. Многое становится ясно без сложных терминов, вроде «педагогический дизайн».
Вывод о плохом таргетинге в ВК коррелирует с другими статьями на vc и собственным опытом.
Не хватает инф-ции про опыт офлайн-продвижение. Там сложнее собрать цифры и построить красивые схемы, но это, как я думаю, неотъемлемая часть маркетинга в образовании, сфере, где живая коммуникация бесценна.
спасибо!
Обязательно сделаем кейс про опыт офлайн-продвижения очных мероприятий (там тоже много подводных камней)