Необходимые инструменты для бизнес-аналитиков в интернет-компаниях

Привет, меня зовут Рома, в этой статье я расскажу об основных инструментах, которые нужны бизнес-аналитикам в ИТ, и о том, как их изучать и развивать.

2525
реклама
разместить

Какое-то неоднозначное впечатление.
А, что если скажу, что есть топовые аналитики которые не знают даже Excel, не говоря уже о Phyton. То, что выше больше похоже на "помощника аналитика", или я ошибаюсь?

То есть фундаментально есть разная аналитика, а называют их всех одинаково, аналитиками.

3

Согласен, даже бизнес-аналитика бывает разная (во всех компаниях, где я работал, это были достаточно разные понятия: в одной упор на маркетинговые исследования, Unit-экономику, создание продукта, в другой описание бизнес-процессов, в третьей построение мат. моделей и автоматизация)).

Затем различие по "помощнику аналитика (младший аналитик/стажёр)" - человек, который выгружает отчёты, предоставляет информацию по запросу, и человек (аналитик/старший аналитик), который сам находит тонкие места, сам проявляет инициативу, делает лучше бизнес-процессы, оптимизирует прибыль и т.д. (здесь применима градация junior, middle, senior, как в разработке)

И наконец, зависит от штата аналитиков. Иногда (если аналитик 1 в компании) приходится совмещать и несколько ролей как по-вертикали аналитика (и разрабатывать продукты, и выгружать отчёты для начальства), так и по-горизонтали (аналитика / продакт / проджект менеджмент, администрирование систем по управлению проектами / маркетинговые исследования)

Хорошо, что автор упомянул про IT-аналитику. Потому что в производстве, например, особенно российском, есть максимум 1с и эксель с поверпойнтом.