Так да, что мешает использовать старые рекламные форматы Директа чтобы гнать трафик напрямую на статью, которая уже у меня на сайте? Зачем эта промо-прокладка?
1. контент за счет лучшего вовлечения обеспечивает рост конверсий на сайте, чем если напрямую вести сразу на лендинг. новым покупателям, не знакомым с продуктом или услугой, нужно сначала рассказать, обучить, разбить мифы и только потом "продавать" на сайте 2. возможность АБ тестирования: из всех заголовков, обложек и текстов алгоритмы выбирают те, которые лучше работают на дочитывания, переходы на сайт или целевые действия. не нужно вручную тестировать разные гипотезы 3. наличие скролл2сайта - он в разы увеличивает конверсию из дочитавших в переход на сайт
Так да, что мешает использовать старые рекламные форматы Директа чтобы гнать трафик напрямую на статью, которая уже у меня на сайте? Зачем эта промо-прокладка?
1. контент за счет лучшего вовлечения обеспечивает рост конверсий на сайте, чем если напрямую вести сразу на лендинг. новым покупателям, не знакомым с продуктом или услугой, нужно сначала рассказать, обучить, разбить мифы и только потом "продавать" на сайте
2. возможность АБ тестирования: из всех заголовков, обложек и текстов алгоритмы выбирают те, которые лучше работают на дочитывания, переходы на сайт или целевые действия. не нужно вручную тестировать разные гипотезы
3. наличие скролл2сайта - он в разы увеличивает конверсию из дочитавших в переход на сайт