Почему Битрикс - идеальное решение для интернет-магазина

9 лет назад я принял решение использовать в качестве основного рабочего инструмента CMS Bitrix и сейчас расскажу, почему мы выбрали именно ее.

44
реклама
разместить

1) Интеграция с 1С. Хорошо работает только обмен товарами. Обмен заказами почти не работает, где-нибудь на пути из смены 5 статусов подряд что-то да и сломается в 100% случаях (например не дойдет до финального статуса)

2) Онлайн-Кассы - работают еле как. Модули платежных систем не переделаны под онлайн кассы, приходится самому допиливать. Может что-то конечно изменилось, но год назад это был полный мрак.

3) Идеальное управление ценами и скидками? Получить скидку в списке товаров почти не реально, т.к. они работают только в корзине.

4) VDS за 1000р это уже не дешевый. 4-6гб озу не мало. Дешевый это за 150р с 512мб озу.

5) Скрытые платежи, а у кого они есть?

6) Техническая поддержка - отвечают через сутки. Помочь при серьезной проблеме не смогут. Максимум это "ну мы откроем таск, может решим вашу проблему через пару лет".

4

спасибо за подробный список

1) Тут сложно что-то возразить. С одной стороны это личный опыт и я верю на слово, что так и было. С другой в моем опыте - магазины с 50-150 заказами в день, на которых такой проблемы нет.

2) Кассы никогда и не были частью платежных систем. Это отдельный модуль. Срабатывает по получению статуса оплаты. С трудом представляю, что там можно переделывать.

3) Вполне себе работают - вы скорее всего выбирали цену не той функцией. Проверьте на любом типовом решении - том же Аспро.

4) Для екоммерс с 200-300 тысяч посетителей это супер дешевый.

5) Тут я засунул в преимущества отбивку стандартного возражения. Как видите по тексту выше, пригодилось.

6) Проверил последние 10 своих тикетов - время ответа в пределах 3 рабочих часов. Таски по тикетам ТП приходится создавать крайне редко. На моей памяти раз или два - при этом всегда подсказывали, что сделать, пока таск решается.

1

Комментарий недоступен