Вам нужно было брать деньги с компаний с самого первого дня работы. Пусть это будет хоть 5 рублей за контакт, но всё должно быть платно. Потому что люди, которые регистрируются везде подряд "чтобы было" и люди, которые всерьез и надолго готовы платить деньги за каждого привлеченного клиента - это две слабо пересекающиеся группы. Да, вы получили какой-то контент и traction со стороны клиентов, но того же результата можно было добиться гораздо быстрее, дешевле и не отвлекаясь на любителей бесплатного.
Мы запускали первую версию именно с описанной вами моделью. Проблема была в том, что компании покупают платное размещение для того, чтобы получить тот самый лид, который приведет к заказу. С другой стороны, заказчикам их услуг (организаторам мероприятий) хочется иметь на выбор не одну и не две компании, а подборку из которой можно действительно выбрать понравившийся вариант, и если они не получали того, что хотели, то уходили с сайта.
Для того, чтобы начать генерить заявки нужна была "масса" компаний, а привлечь и удержать такую "массу" - оказалось большой проблемой. Компании, которые покупали размещение в каталоге и не получали за период этого размещения заявок, не совершал повторной покупки, и следовательно исчезали из каталога. Получалась постоянная гонка: мы привлекаем новых, уходят старые, база не растет. А из-за того, что база не растет, отсутствует интерес со стороны организаторов мероприятий. Чтобы этот механизм заработал нужны были серьезные инвестиции в маркетинг и рекламу, которые на тот момент были задачей непосильной.
То, что вы написали - это реальность. Компании, которые готовы платить за каждого привлеченного клиента и те, кто не готов - две слабо пересекающиеся группы. К сожалению, тех, кто не готов - большинство, но именно они являются ключом в той модели монетизации, которую мы планируем интегрировать;-)
Вам нужно было брать деньги с компаний с самого первого дня работы. Пусть это будет хоть 5 рублей за контакт, но всё должно быть платно. Потому что люди, которые регистрируются везде подряд "чтобы было" и люди, которые всерьез и надолго готовы платить деньги за каждого привлеченного клиента - это две слабо пересекающиеся группы.
Да, вы получили какой-то контент и traction со стороны клиентов, но того же результата можно было добиться гораздо быстрее, дешевле и не отвлекаясь на любителей бесплатного.
Мы запускали первую версию именно с описанной вами моделью. Проблема была в том, что компании покупают платное размещение для того, чтобы получить тот самый лид, который приведет к заказу.
С другой стороны, заказчикам их услуг (организаторам мероприятий) хочется иметь на выбор не одну и не две компании, а подборку из которой можно действительно выбрать понравившийся вариант, и если они не получали того, что хотели, то уходили с сайта.
Для того, чтобы начать генерить заявки нужна была "масса" компаний, а привлечь и удержать такую "массу" - оказалось большой проблемой. Компании, которые покупали размещение в каталоге и не получали за период этого размещения заявок, не совершал повторной покупки, и следовательно исчезали из каталога. Получалась постоянная гонка: мы привлекаем новых, уходят старые, база не растет. А из-за того, что база не растет, отсутствует интерес со стороны организаторов мероприятий. Чтобы этот механизм заработал нужны были серьезные инвестиции в маркетинг и рекламу, которые на тот момент были задачей непосильной.
То, что вы написали - это реальность. Компании, которые готовы платить за каждого привлеченного клиента и те, кто не готов - две слабо пересекающиеся группы. К сожалению, тех, кто не готов - большинство, но именно они являются ключом в той модели монетизации, которую мы планируем интегрировать;-)