Каждый партнер, который регистрируется в сервисе, создает дополнительный контент, новые страницы, это увеличивает посещаемость нашего сайта. Получается такой закольцованный процесс. Чем больше у нас контента, тем больше посещаемость, чем больше посещаемость, тем больше новых регистраций, заявок, заказов и так далее.
Snowball эффекта не будет
Почему вы так думаете?
Вам нужно было брать деньги с компаний с самого первого дня работы. Пусть это будет хоть 5 рублей за контакт, но всё должно быть платно. Потому что люди, которые регистрируются везде подряд "чтобы было" и люди, которые всерьез и надолго готовы платить деньги за каждого привлеченного клиента - это две слабо пересекающиеся группы.
Да, вы получили какой-то контент и traction со стороны клиентов, но того же результата можно было добиться гораздо быстрее, дешевле и не отвлекаясь на любителей бесплатного.
Мы запускали первую версию именно с описанной вами моделью. Проблема была в том, что компании покупают платное размещение для того, чтобы получить тот самый лид, который приведет к заказу.
С другой стороны, заказчикам их услуг (организаторам мероприятий) хочется иметь на выбор не одну и не две компании, а подборку из которой можно действительно выбрать понравившийся вариант, и если они не получали того, что хотели, то уходили с сайта.
Для того, чтобы начать генерить заявки нужна была "масса" компаний, а привлечь и удержать такую "массу" - оказалось большой проблемой. Компании, которые покупали размещение в каталоге и не получали за период этого размещения заявок, не совершал повторной покупки, и следовательно исчезали из каталога. Получалась постоянная гонка: мы привлекаем новых, уходят старые, база не растет. А из-за того, что база не растет, отсутствует интерес со стороны организаторов мероприятий. Чтобы этот механизм заработал нужны были серьезные инвестиции в маркетинг и рекламу, которые на тот момент были задачей непосильной.
То, что вы написали - это реальность. Компании, которые готовы платить за каждого привлеченного клиента и те, кто не готов - две слабо пересекающиеся группы. К сожалению, тех, кто не готов - большинство, но именно они являются ключом в той модели монетизации, которую мы планируем интегрировать;-)
Ну штош, удачи в развитии!
Цвет сайта на мой взгляд для ивент-поисковика по своей сути - не очень
Speedrent, bash и ивенткаталог в одном флаконе - это конечно вау! (:
Но при этом... каталог тех-же "фото-активностей" пустой, цены конские, выбор "фотографа" вообще "умереть не встать" в таком формате, основных игроков рынка "кейтеринга" нет.
Ивент-агентств нет вообще, но вы наверное скажете что сервис полностью заменит ивентеров...
Сайт про поиск площадки в общем, ну такое
Спасибо! :-)
Пока не занимались активным привлечением фотографов, кейтеринга и транспортных компаний, а развивали только направление площадок. Новые разделы будут. В целевой модели планируем порядка 30 категорий (разделов) event услуг, в т.ч. и агентства. Сервис никоим образом не заменит ивентистов, мы даже не станем пытаться этого сделать. Скорее мы сделаем их нашими клиентами)
А вот по поводу цвета - это интересно. Что, на ваш взгляд, с ним не так? И какой цвет был бы оптимальным для event проекта?
Тимур, здравствуйте. Отвечаю на ваш вопрос. На карте представлена актуальная география нашего проекта по разделу "Площадки для мероприятий". Сейчас это порядка 600 площадок (и около 1400 залов) из разных городов и стран. Мы планируем работу не просто в регионах, но хотим сделать глобальный международный проект и весь технический функционал для этого уже готов.