Продукты в онлайне: как перестать бояться и начать заказывать

Основатель сервиса доставки комментирует преимущества онлайн-покупок и основные опасения покупателей.

1111

Сервисы искренне люблю, даю шанс, пробую.
С сервисами доставки продуктов из маркетов не сжилась — ни с утконосом, ни с инстамартом, ни с ламой.
Причина: дольше формируешь корзину, чем едешь до магазина (проверяла).
Предложение: сделать шаблоны продуктовой корзины (условные, под разную ЦА от холостяка до молодой семьи); предлагать внести некоторые продукты сразу в корзину (после настройки покупателем фильтра цены, может быть). Ну и рекомендовать какие-то бренды уж тогда, чего не помонетизировать-то.
Пока что все же очень много времени занимает выискивать продукты по каталогу. Разве что для тех, кто скучает на работе, в очередях или транспорте :)

3
Ответить

Если знать, что нужно купить, и искать продукты не через каталог, а через поиск - выходит гораздо быстрее.

3
Ответить

Формирование Своей корзины - одноразовая миссия. Потом просто можно "повторить заказ" подправив по-мелочи. В Пере у нас аж два шаблона - будни и праздник)

Ответить