На первое письмо с большей вероятностью вам не ответят. С помощью средств автоматизации можно настроить цепочки писем в зависимости от того, прочитал ли человек письмо и перешел ли на сайт. Мне попадался материал, где приводили статистику, что США в среднем нужно составлять цепочку из 7 писем (сейчас его не нашел).
делаю это для зарубежных клиентов с 2019, на рынке РФ был хороший кейс с аутричем для юр. фирмы, и успех кстати во многом был обусловлен наличием продуманной эффективной воронки продаж как таковой
Для клиентов из РФ, которые хотят выйти на зарубежный рынок тоже самый понятный и оптимальный подход)
"2. Cold Email - когда вы в открытых источниках нашли адрес почты потенциального клиента, составили ему персонализированное письмо и отправили. Не является спамом."
В ЕС это как раз является спамом согласно их законодательства, краткая выписка:
Отсутствие согласия получателя
Электронные письма по-прежнему часто отправляются без предварительного согласия получателя. Это запрещено для B2C и B2B.
Т.е. чтобы кинуть email в почтовый ящик, нужно ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ согласие получателя. Получатель сам должен подписаться на ваши рассылки.
это не только в ЕС считается спамом, это вообще везде считается спамом. Так что да, это несет некоторые риски в теории. На практике же если письмо персонализированное и релевантное, никто не пойдет за него на тебя подавать в суд. У моих 30 клиентов за 4 года прецедентов не было, хотя были отправлены письма сотням тысяч адресатов (обычно каждому по несколько)