📁 Кроме того, ФАС России предложила исключить из сферы действия рекламного законодательства справочную информацию о деятельности компаний, товарах и услугах, размещаемую на официальных сайтах организаций и продавцов товаров, а также на сайтах-агрегаторах различной информации. Речь идет, например, об однородном перечне товаров, который отображается по запросам пользователей на сайтах-агрегаторах, или о выдаче поисковой системой списка гиперссылок на различные источники информации. По мнению ФАС России, такие данные не являются рекламой, поскольку не формируют интерес к какому-либо конкретному товару и преследуют исключительно справочно-информационные цели.
и правильно сделают, а то достали уже присылать смски
Скорей бы всех спамеров прищучили! 👍
Так один хрен это согласие будет мелким шрифтом при подписании договора на основную услугу, впрочем как и сейчас это уже делается