Специалисты консалтинговой компании «Reputation Institute» составляют рейтинг самых уважаемых компаний, он называется «Global RepTrak 100». Выводы исследования, организованного в этом году, вызывают смешанные чувства, одновременно и тревогу, и оптимизм. В целом, по экспертной оценке состояние репутации крупных компаний выросло на 0,9 процентов после снижения на 1,4 пункта по сравнению с прошлым годом. При этом наблюдается сдержанное отношение публики к выражению мнения о предлагаемой продукции и услугах. Большая часть респондентов нейтральны в высказываниях о тех или иных фирмах. В то же время один неверных шаг со стороны бизнеса может стать для него роковым. По мнению экспертов, компании стоят на пороге "репутационного судного дня".
"...6 способов завоевания доверия общественности и создания гарантий ..."
—-
А самого главного способа-то и нет!
Зато на нуждах компании необходимо сосредоточиться, а продукт пиздатый делать никому не нужно)
и нет Apple, совпадение? не думаю