Яндекс.Маркет - мошенники

Добрый день! Хочу поделиться со всеми своей историей и уберечь вас от покупок в Яндекс.Маркет. Получил на работе подарочный сертификат и 23 февраля в 10:45 я сделал заказ 196608618 состоящий из 4 несчастных банок кофе Jacobs, заказ прибыл в постамат 24.02 и я пошел его получать. И что вы думаете? В постамате меня ждал комплект детского постельного белья. Я позвонил +74951363796, мне сказали оставить товар в ячейке, что я послушно и сделал. Но придя домой, я сразу полез писать в службу поддержки, потому что наслышан о сервисе столь замечательной конторы, как оказалось слухи не врали.

Дальше началась классическая схема мошенников, с обещаниями все вернуть как только так сразу, с доставленным товаром, с отправленной смской, которая вот вот будет доставлена голубями и т.п. вранье. Поймите, мне не то чтобы жалко тысячу с копейками рублей, просто вы только представьте, что есть огромная организация, которая просто ворует у клиентов деньги и никто ничего не может сделать, это разве правильно?

Вот лишь часть бесконечных обещаний службы "поддержки":

Яндекс.Маркет - мошенники
Яндекс.Маркет - мошенники
Яндекс.Маркет - мошенники
Яндекс.Маркет - мошенники
Яндекс.Маркет - мошенники
Яндекс.Маркет - мошенники

Что по итогу: товар не был доставлен, подарочный сертификат и деньги не возвращены, потрачено куча времени, испорчено настроение. Это моя первая и последняя покупка в Яндекс.Маркет.

Искренне надеюсь, моя история позволит Вам воздержаться от покупок на столь "чудесной" площадке как Яндекс.Маркет, а также дарить кому-либо ее подарочные сертификаты.

А я пока планирую еще написать побольше статей, отправить жалобы в Роспотребнадзор и другие инстанции (Спортлото, это я опережаю шутников в комментариях), но очень сомневаюсь, что получу что-то большее, чем отписки.

П.с. яндекс.маркет, если вы тут отпишитесь, пожалуйста, не пишите что вам очень жаль, вам не жаль своих покупателей, вы упиваетесь своей безнаказанностью.

66
24 комментария

Александр, здравствуйте!

Простите за такой опыт первой покупки на Маркете. Уже проверяем, в чём задержка с решением по неправильному товару в ячейке, и скоро вернёмся с подробностями

Ответить

мне не то чтобы жалко тысячу с копейками рублей А я пока планирую еще написать побольше статей, отправить жалобы в Роспотребнадзор и другие инстанции

Бле, смешно как )))

2
Ответить

Мне они не нужны, мне куда будет приятнее, если их оштрафуют.

Ответить

В чем смысл статьи?

1
Ответить

Уберечь людей от яндекс.маркета, если бы я побольше видел информации о нем, то просто бы перепродал сертификат и не связывался. Я сейчас воспользовался поиском на vc, кто-то купил фотоаппарат за 53990 и его не получил, я еще малой кровью отделался.
Таких статей должно быть больше, факты мошенничества не должны замалчиваться.

2
Ответить

Яндекс - пустышка. У них поиск крайне не релевантный. Куда уж дальше можно идти?
Пруфы: в поиске на том же Яндекс маркете ищу обьектив, выбираю конкретный байонет. И Яндекс в выдаче валит всё в кучу, включая и другие байонеты) Это ли не дно? Куда еще дальше ходить?
А в Яндексе я давно не покупаю, это крайне не клиентоориентированный сервис.

Ответить