Сила редизайна: как мы помогли косметическому бренду увеличить объем продаж в 2 раза
Сила редизайна: как мы помогли косметическому бренду увеличить объем продаж в 2 раза
1818

Хорошая работа. Хорошая упаковка. Минимализм чувствуется.
И для региональных дизов, тоже надо было гайд по использованию пилить, не только для печати и верстки) А то что-то из концепции и так и так выбивается)

Ответить

Спасибо большое! Гайд по использованию мы тоже сделали. Я там писала - больше 200 страниц гайдов отдали) При этом мы брали готовые "региональные" макеты и прямо на них указывали, что делать можно, а чего не стоит. Например, скругленные углы - мелочь, вроде бы, но зачем... Сейчас локальные соцсети выглядят гораздо приятнее.

Ответить