Первая часть работы — позиционирование. Юля подобрала для компании уникальную нишу: упор на многолетнюю научную базу (научные исследования соединений, входящих в состав, велись более 30 лет). Также она вывела три основных целевых аудитории, для каждой из которых была разработана собственная пирамида бренда, RTB и маркетинговое послание. Нужно было вывести объединяющую эти аудитории мысль, и заодно продумать, как указать на различия, не вываливаясь из общего стиля. В общем, традиционное в дизайне «я хочу семь перпендикулярных линий, и одну в форме котика». Правила игры ясны, теперь можно начинать рисовать.
минимализм сейчас привлекает внимание ,важно не только качество ,но и дизайн ,упаковка, если на этом этапе будет все сделано со вкусом ,тогда и продажи будут высокие ,вначале оценивается оболочка,а затем уже само качество
Как дизайнер - не могу с вами не согласиться ))
Анастасия, дизайн симпатичный!
Но вы там ребятам скажите что бы сходили расчистили ЕГРЮЛ, а то через 3 мес ФНС ликвидацию компании назначит.
Спасибо за совет, но, к сожалению, это очень сильно вне моей компетенции... Информацию передам, конечно)
Хорошая работа. Хорошая упаковка. Минимализм чувствуется.
И для региональных дизов, тоже надо было гайд по использованию пилить, не только для печати и верстки) А то что-то из концепции и так и так выбивается)
Спасибо большое! Гайд по использованию мы тоже сделали. Я там писала - больше 200 страниц гайдов отдали) При этом мы брали готовые "региональные" макеты и прямо на них указывали, что делать можно, а чего не стоит. Например, скругленные углы - мелочь, вроде бы, но зачем... Сейчас локальные соцсети выглядят гораздо приятнее.
дизайн красивый, но обычный