В сделку вошли 180 российских ресторанов KFC, всего их в стране около 750.ВТБ и группа инвесторов стали владельцами ООО «Интернэшнл Ресторант Брэндс» — самого крупного партнёра Yum! Brands, которая управляет брендом KFC в России. Сделка прошла в конце 2018 года, пишет РБК.В сделку вошли 180 ресторанов KFC в России, которые раньше принадлежали Yum! Brands, а потом были выделены в отдельную компанию. Всего в стране действует около 750 ресторанов сети, большую их часть открывают франчайзинговые партнёры.Сумма сделки не раскрывается, по оценке РБК она могла составить €126–156 млн. Владельцами «Интернэшнл Ресторант Брэндс» стало ООО «Кьюэсар Инвестментс», которая принадлежит:ВТБ — 14,75%;инвестиционной Marathon Group — 23,53%;арабской Al Nahdha Investment — 14,75%;Lavenior Investments Limited, чьи владельцы неизвестны — 46,97%.По данным РБК, Россия для KFC — один из самых быстрорастущих рынков. В 2012-2015 годы продажи российских ресторанов сети росли более чем на 40% в год. В 2017 году доля России в мировых продажах компании составила 4%, а по итогам четвертого квартала 2018 года доля России и рынка Восточной Европы выросла до 8%. Рост продаж в этом регионе составил 20%.В марте 2019 года долю в одном из франчайзи KFC «Эй Кей Ресторантс Раша» купила «дочка» «Сбербанка». ВТБ, помимо KFC, принадлежит доля в российском Burger King — около 19,98%.#новость #kfc
Теперь будет «полковник Костин»
Теперь вместе с предложением взять картошку фри будут предлагать оформить заявку на кредитную карту.
Комментарий недоступен
новое блюдо в меню: "картошечка от полковника"
Комментарий недоступен
Почему наше государство так отчаянно хочет повторить опыт СССР с огосударствлением экономики и убиться таким образом об стену?
Главное - чтобы не Пригожин купил. А то в российском варианте "секретного рецепта специй и ̶о̶трав" появится щепотка дизентерии.