Акцепт кредита взглядом от Тинькофф

Покуда я сам, как многие другие, ставили сердечки в пабликах банка под постами о санкциях, выражая свою поддержку, сам же банк видимо искал способы как надурить своих собственных клиентов. Год непростой, весь креативный класс наверное разбежался за бугор, и банк не нашел ничего лучшего как выпустить в прокат ремейк старых шалостей. Опять и снова начав активировать рассрочки, которые, как разьяснял банк в прошлом году в множестве постов на разных интернет ресурсах, клиент по сути акцептировал взглядом или каким либо иным своим действием во время запуска приложения. Быть может даже ковырянием в носу. Это что то невообразимое.

Сначала я получил в чате банка сообщение про бонус от партнера Лента. Ну бонус и бонус, я еще посмеялся что мне предлагают рассрочку в 3000 рублей на карту с лимитом на пару порядков больше. Но нет, мне не просто что то там предложили. Мне ее подключили. Отключить, погасить, что либо сделать с этой рассрочкой самостоятельно — невозможно. Нет таких опций.

В прошлом году пресслужба банка заявляла на профильных ресурсах, что клиент не только может самостоятельно отключить такие рассрочки, но и отказаться от таких предложений в принципе. Это чистая ложь. Нет не может.

В ленту я теперь тоже не горю желанием ходить, опять же какую нибудь шляпу могут подсунуть на кассе<br />
В ленту я теперь тоже не горю желанием ходить, опять же какую нибудь шляпу могут подсунуть на кассе

Техподдержка недалеко ушла по сообразительности от эффективных менеджеров банка нагибающих собственных клиентов ради квартального бонуса.

Акцепт кредита взглядом от Тинькофф

Сначала она делает вид что не понимает о чем речь, и прямо говорит о том что такого не может быть

Акцепт кредита взглядом от Тинькофф

А потом… хоба! В нашем волшебном царстве возможно все.

Акцепт кредита взглядом от Тинькофф

Отключать такие прямо скажем по сути мошеннические опции банк двусмысленно отказывается. Да еще и издевается называя неприятной ситуацией то, что сам же и создал.

С тинькофф банком я вот уже лет 10 если не больше. Причем влип я в него по самое небалуйся по всем фронтам. От страхования и мобилы до тинькофф бизнеса. Было всякое, были конфликты, иногда это всякое выливалось и в публичную сферу. Но всегда это были какие то проблемы скорее технического характера. Да банк где то лажал, я нервничал. Но другой рукой я всегда говорил — Тинькофф нормальный банк. Да с косяками, но с ним всегда можно договориться и все решить. И оно так или иначе всегда решалось. Банк прощал мне порой язвительные опусы в публичных пространствах, я забывал о шероховатостях. Я не попался на это цирковое представление с рассрочками в прошлом году, но я видел как об этом писали, и даже старался поменьше шариться по приложению банка в тот период. Но вот и до меня это докатилось.

И в этот раз я вижу в своих проблемах с банком не какой то там технический момент. В этот раз это прямые как шпала и очевидно умышленные действия не имеющие ничего общего с законом, потому что просмотр каких то там предложений не может быть акцептом и выражать согласие или несогласие по определению. Я считаю это рафинированным обманом и подлым мошенничеством.

Я ничего не прошу и тем более не требую этим постом. Доверие нельзя вернуть требованиями или просьбами. Это же деньги, как можно доверить их банку который акцептирует заключение кредитных договоров «просмотром»? То то и оно, никак.

Я пишу для того, чтобы рассказать всем что банк опять взялся за старое, следите за балансом счетов, не открывайте и не читайте никаких спецпредложений, а лучше поищите для ваших счетов место поприличнее.

6.1K6.1K показов
1.3K1.3K открытий
48 комментариев

Здравствуйте.

В приложении вы правда можете активировать рассрочку от наших партнеров, если откроете предложение и выполните его условия. Сейчас отдельной кнопки для активации таких предложений нет. Во время нашего общения вы предложили пару идей по таким рассрочкам для улучшения сервиса — мы их взяли на заметку. Если реализуем в будущих обновлениях, то обязательно об этом расскажем. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Самостоятельно в приложении или личном кабинете отключить активацию таких предложений сейчас не получится. Простите, пожалуйста, что в поддержке не смогли рассказать об этом, а также не сразу помогли с отключением. Обязательно проведем работу над ошибками.

По вашему расчетному счету мы разобрали ситуацию с акцией ранее. По итогу перевели вас на нужный тариф и отключили пакеты.

По части Тинькофф Страхования вернули прежнюю стоимость полиса вместе с суммой переплаты. Переплату вернули на карту, с которой списали. Об этом отправили СМС, а также общались с вами в личке 7 июня 2022.

Рассрочку отменили и вернули деньги за оформление. Пытались с вами связаться, чтобы согласовать подарок, но не смогли дозвониться, поэтому отправили чат.

Ответить

Приветствуем.

Рассрочку от партнеров действительно подключаем при просмотре предложения, однако вы всегда можете обратиться к нам через удобный канал связи и попросить отменить автоподключение.
Также отметим, что при активации рассрочки мы не оформляем новый кредит, на кредитную историю это не влияет. Совершать покупки в рассрочку выгоднее, чем делать обычные покупки — покупку в рассрочку по кредитной карте мы разбиваем на несколько частей и увеличиваем беспроцентный период на ее оплату.


Дополнительно проверим качество обслуживания и вернемся с комментариями.

Ответить

"Рассрочку от партнеров действительно подключаем при просмотре предложения..." (с) 🤯
Тинькофф, вы в себе???

Ответить

Давайте будем честными. Вы делаете это ровно потому, что часть клиентов проморгает вашу втихаря подключенную услугу, а потом налипнет на проценты. Подключение услуг при просмотре — это за гранью добра и зла

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Совершать покупки в рассрочку выгоднееЗабыли написать для кого :)

Ответить

Ну это спорный вопрос по поводу выгоды. Если не ошибаюсь при рассрочке нет кэшбека 1% баллами браво. В некоторых случаях клиенту выгоднее получить кэшбек, чем разбить оплату на более длительный срок.

Ответить