Как мы раскачали блог компании и превратили его из бесполезной вкладки на сайте в самое крупное медиа о пиаре в России. История большого апгрейда «Pressfeed.Журнала»: как сделать так, чтобы читатели возвращались к вам снова и снова и конвертировались в клиентов.
Нет одного четкого срока для всех. Многое зависит от самого сайта, вашего контента, который уже есть, и ресурсов: и трудозатрат, и бюджета, который готовы вложить в обновление.
В среднем, если заняться вплотную контентом и правильно подойти к блогу, по метрикам результаты будут заметны уже через пару месяцев, а то и раньше. Это зависит от изначального состояния сайта и контента. А еще важен общий объем аудитории в вашей теме. Так что надо сначала смотреть блог, а потом строить прогнозы.
По поводу консалтинга. Наш главный редактор Елена Локтионова записала практический курс по продвижению блога - в закрытом чате участники могут консультироваться с ней напрямую. Если вам интересно, вот ссылка на курс: https://academy.pressfeed.ru/corpmedia.html