Для всех участников рынка будет плюсом лёгкий легальный способ начать деятельность перевозчика. Для водителя это означает минимум подготовки документов, для агрегатора — достаточное количество подработчиков для выполнения заказов, для государства — честные налогоплательщики.
Если ввести условный «патент» на предоставление услуги перевозки на какой-то период, который не сложно получить при определённых условиях, это поможет вывести в легальное поле сразу большой пласт неучтённых предпринимателей.
Главное, что может решить новая инициатива, — лицензии будут выдаваться конкретному исполнителю услуги — вместо разрешения на автомобиль. Это повысит прозрачность и безопасность услуги: агрегатор будет точно знать, что именно этот перевозчик допущен соответствующими органами власти к выполнению пассажирских перевозок, а пассажир будет уверен, что водитель проверен на соответствие требованиям закона.
Зоя Австрийская, представитель группы «Везёт» (сервисы «Везёт», «Лидер»,«Сатурн» и RedTaxi)
Комментарий недоступен
В России работает лишь один чиновник, поэтому одновременно может решаться только одна задача.
(по версии людей с IQ <40)
Таксисты отвлекают внимание Госдумы на себя и дают другим немного поработать спокойно. Слава таксистам-героям!
А потом, по-аналогии с блокировкой счетов самозанятых, этих посадят за незаконную предпринимательскую деятельность... :///
Комментарий недоступен
- "На них не будет распространяться требование знать город, а также необходимость проходить регулярную проверку квалификации. Такое разрешение упростит для такси-сервисов сотрудничество с водителями, которые не работают в таксопарках."
Получается что нет никакой гарантии что этот водитель сможет тебя довести куда надо и сможет ли вообще куда-то это такси довезти? Выглядит как банальная легализация "бомбил" с целью сбора налогов и созданя "официальных" рабочих мест.
Они смогут даже без машины оказывать услуги :)