Я предложила организовать процесс в несколько этапов:
1. Собираем идеи.
2. Проводим их скоринг.
3. Подтверждаем наличие целевой аудитории и проблемы.
4. Разрабатываем решение.
5. Рассчитываем финмодель.
6. Защищаем проекты.
7. Тестируем.
На каждом этапе пришлось придумывать нестандартные решения или адаптировать традиционные подходы к работе с инновациями, и, конечно, не обошлось без проблем.
Судя по названию - шоу «Сдохни или умри»?
Оставлю этот комментарий в качестве подтверждения, что к марту 2023 мы все еще существуем :)
В начале текста сказано, бюджета нету. В середине появляются трекеры. Вопрос как их наняли без бюджета ?
Так и было, сначала бюджет превратился в ноль, но к моменту подключения трекеров удалось разморозить небольшую часть.
Это возможно с procollab.ru))))
В разделе про трекеров указано, что мы получили на это бюджет. Примерный размер затрат сложно сказать, все зависит от ставок трекеров и количества продуктов в работе