Продавец отложил товар, но не донес его до отправки. Начиная с 25 февраля , писала в Озон, чтобы узнать когда будет отправка. У продавца то появлялись телефоны свободные, то вообще исчезал товар на озоне. Писала в поддержку, на что Озон - не переживайте все впорядке, заказ уже к вам отправился. В последний раз , написала им поздно ночью 6 марта. На что они ответили :
Поддержка Ozon,
Наталья, здравствуйте. Спасибо за ожидание.
К сожалению, в процессе доставки возникли трудности. Но нам уже удалось всё исправить.
Простите, что задержались.
Мы уже запланировали доставку на 6 марта.
Если вы решите отменить заказ, то вам вернутся все деньги в полном объёме.
На возврат денег потребуется время, но, обычно, это не занимает долгий срок.
Да, мы можем предоставить вам неустойку за задержку заказа, но только после его получения.
Я в целом тоже сторонник покупки дорогой техники «в Мвидео», но хоть убей - маркетплейс зачастую это очень большая экономия. В свое время я купил на озоне - Iphone 11 - примерно на 10 т.р ниже официальной розницы и средней цены на рынке. Ради такой экономии готов был к трудностям.
Здесь главное быть внимательнее, кто продавец. Надо стараться покупать то, что едет с Озоновского склада, а не «от продавца».
Вы очень токсичный человек, судя по комментариям
маркетплейс головного мозга
обнял... 🤝
Что вы, не надо так расстраиваться.
Никогда не покупаю там где оплата вперёд. Переплачиваю зато нервы целее.