Продавец отложил товар, но не донес его до отправки. Начиная с 25 февраля , писала в Озон, чтобы узнать когда будет отправка. У продавца то появлялись телефоны свободные, то вообще исчезал товар на озоне. Писала в поддержку, на что Озон - не переживайте все впорядке, заказ уже к вам отправился. В последний раз , написала им поздно ночью 6 марта. На что они ответили :
Поддержка Ozon,
Наталья, здравствуйте. Спасибо за ожидание.
К сожалению, в процессе доставки возникли трудности. Но нам уже удалось всё исправить.
Простите, что задержались.
Мы уже запланировали доставку на 6 марта.
Если вы решите отменить заказ, то вам вернутся все деньги в полном объёме.
На возврат денег потребуется время, но, обычно, это не занимает долгий срок.
Да, мы можем предоставить вам неустойку за задержку заказа, но только после его получения.
Комментарий удалён модератором
Я в целом тоже сторонник покупки дорогой техники «в Мвидео», но хоть убей - маркетплейс зачастую это очень большая экономия. В свое время я купил на озоне - Iphone 11 - примерно на 10 т.р ниже официальной розницы и средней цены на рынке. Ради такой экономии готов был к трудностям.
Здесь главное быть внимательнее, кто продавец. Надо стараться покупать то, что едет с Озоновского склада, а не «от продавца».
Вы очень токсичный человек, судя по комментариям
маркетплейс головного мозга
обнял... 🤝
Что вы, не надо так расстраиваться.
Никогда не покупаю там где оплата вперёд. Переплачиваю зато нервы целее.