Раньше клиенту приходилось работать с Excel таблицами, в которых легко было запутаться. К тому же новые сотрудники не всегда могли понять, что имеется в виду в графе, условно, «Листовка 100х60. День кофе». Приходилось постоянно созваниваться и уточнять. Когда число ресторанов больше 400, как в «Додо Пицца», это может стать причиной настоящего коллапса.
Комментарий недоступен
ты сам только что их опять прорекламировал.
Офигенная идея на самом деле. Просто сделать интернет магазин. Сам сталкивался с такой необходимостью автоматизировать маркетинговые процессы с дилерами, но до такого простого решения на базе ИМ не додумался.
Сам интернет-магазин - это просто витрина для клиента, удобная и понятная среда для заказа. Под ней много автоматизированных процессов, которые дают нам огромное количество преимуществ на рынке - минимальные запасы на складе и автоматическое пополнение, минимальные сроки сборки, автоматизированный документоборот и статистика для клиента в любом разрезе, настраиваемые в системе ограничения, планируемая логистика, практически неограниченное масштабирование. В целом, отличный инструмент для маркетологов и операционистов.
Мне понравилось задумка и её реализация.
Хорошая идея, которая проста и понятна.
Хотя думаю можно и даже этот функционал ещё упростить.
А по поводу рекламы, ну есть она и хрен бы с ней.
Тем более кейс показан действительно на крупной сети.