Английский для детей: инструкция по применению

Как сделать обучение ребенка английскому приятным, интересным и, главное, эффективным? Делимся подробным гайдом из 6 шагов для поиска идеального онлайн-курса для вашего ребенка.

Английский для детей: инструкция по применению
11

28.11.2022 был заключен договор ДО/2022-ПЕРВ-И-4270 и оплачен в размере 72192 руб. по ссылке, оформлена рассрочка в Тинькофф.
Информация обо мне, моем уровне знаний, инструкция по работе на платформе не были мне высланы. Доступ к порталу и приложениям я также не получила. В целом никаких инфо-материалов мне не поступало.

6 декабря преподаватель начала урок, толком не познакомившись и не объяснив, как мы будем работать. Более того она начала общения на английском, не интересуясь, понимаю ли я ее вообще.
Я закончила данный урок досрочно и написала менеджеру о ситуации с просьбой закрыть договор. Мои сообщения игнорировались, менеджер вышла на связь через 2 дня.

Менеджер Татьяна мне переназначила урок на 9 декабря, на который преподаватель просто не явился.
На что в очередной раз я затребовала расторгнуть договор. Но мне вновь пообещали найти самого супер-специалиста и я снова поверила.

Общение происходила в ватсап и по почте. Много общения. Много обещаний. Итог: мое потраченное время и деньги. Менеджер что-то там вечно уточняла у разных отделов, но ничего не сообщала.

Поработав 2 урока на платформе, я поняла, что она сырая и некачественная, даже строки нельзя было заполнить буквами там, где это предполагалось, все глючило и висло.

Тут я приняла окончательное решение расторгнуть договор. Потом были новые «выгодные предложения», предпраздничные дни, в которые менеджер так и не связался со мной, и только 11 января я получила документы на возврат, где сумма уже стала 58 024 руб.
Магия, правда?

Я согласна с оплатой 4265,6 руб. за 2 отведенных урока, но остальное за что сократили?
Оказывается, 9900 руб. школа взимает за:
- Несуществующую комиссию банка (я специально уточнила у Тинькофф, нет никакой комиссии, т.е. они просто свою плату за безнал повесили на клиента)
- Неоказанные услуги в виде разговорных клубов и консультаций, о которых я впервые услышала. - Пользование приложением, логин и пароль от которого мне так и не выслали, и в приложение я ни разу не зашла.
Более того, все эти 2 месяца, что длилось разбирательство, я оплачивала рассрочку в банке.
Звонок на горячую линию школы не дал результата. Звонок очередного менеджера – также ничего не принес.
Дабы сохранить остатки нервов и времени я подписала соглашение на возврат 58024 руб. лишь бы закончить эту историю. Письмо мною выслано 12 января.
На данный момент 24 марта никакие деньги так и не поступили.
Планирую писать досудебку.