По жалобе клиента, который знаком с сотрудниками «Яндекс.Маркета», заблокировали предложения нашего интернет-магазина

Торговая площадка заблокировала предложения интернет-магазина «Жили-были» сразу после угрозы покупателя со ссылкой на прямой контакт с руководителем клиентской службы.

510510

Вопросы к магазину:
1) Если упаковка прозрачная и вы знаете цвет, почему не сделаете опции в карточке товара?
2) Если опции нельзя сделать по объективным причинам, почему текст о том, что цвет нельзя выбрать не выделяете особым образом (красный цвет или блок с фоном или место по-виднее)?

11
Ответить

И вообще трудно что ли в комментах попросить красный и привезти красный? ну нет красного, перезвони и скажи, что розовый есть.
Устроили тут епт.

6
Ответить

Может это способ избавления от неликвида? Видимо есть какие то игрушки которые плохо продаются и их нужно слить.

6
Ответить

Это все от поставщика идёт под одним артикулом. Чтобы сделать опцию выбора это надо вручную по приходу посмотреть каких видов сколько и как-то завести в базу.

2
Ответить

Вот-вот, действия или бездействия продавца привели к необходимости поограммиста обратить внимание своих коллег на ИМ.

Ответить

а ты не думал что там 1 штрихкод на все варианты?

Ответить