По жалобе клиента, который знаком с сотрудниками «Яндекс.Маркета», заблокировали предложения нашего интернет-магазина

Торговая площадка заблокировала предложения интернет-магазина «Жили-были» сразу после угрозы покупателя со ссылкой на прямой контакт с руководителем клиентской службы.

510510
реклама
разместить

Ну тут на самом деле двоякая ситуация. Очевидно, что Яндекс слишком быстро «рассмотрел» жалобу и заблочил магазин. Но и, извините, покупатели должны сразу видеть, что товар выбрать нельзя и может прийти любой из того, что на фото.

2

Вы серьезно?) Человек увидел на фото товара - разные товары. Он подумал, что они сами догадаются какой ему нужен? Обычно такие детали уточняются или в описании илт по телефону при оформлении заказа.

4