Ну тут на самом деле двоякая ситуация. Очевидно, что Яндекс слишком быстро «рассмотрел» жалобу и заблочил магазин. Но и, извините, покупатели должны сразу видеть, что товар выбрать нельзя и может прийти любой из того, что на фото.
Вы серьезно?) Человек увидел на фото товара - разные товары. Он подумал, что они сами догадаются какой ему нужен? Обычно такие детали уточняются или в описании илт по телефону при оформлении заказа.
Ну тут на самом деле двоякая ситуация. Очевидно, что Яндекс слишком быстро «рассмотрел» жалобу и заблочил магазин. Но и, извините, покупатели должны сразу видеть, что товар выбрать нельзя и может прийти любой из того, что на фото.
Вы серьезно?) Человек увидел на фото товара - разные товары. Он подумал, что они сами догадаются какой ему нужен? Обычно такие детали уточняются или в описании илт по телефону при оформлении заказа.