SendPulse окончательно «закрылся» для российских клиентов. Куда «переезжать»?

Во вторник 7 марта в сервисе SendPulse была отключена возможность пополнять баланс и оплачивать тарифы российскими картами и по выставленному в системе счету. Мы в email-бюро FastLetters проверили работу аккаунтов полутора десятков своих клиентов на этом сервисе и получили ответы на некоторые вопросы.

<i>Так выглядит страница «Тарифы», если на нее зайти в российском аккаунте</i>
66

А с WhatsApp рассылками какая история?

1
Ответить

Если вы имеете ввиду внутри SendPulse, то ситуация там «глобальная». Если у вас в настройках аккаунта стоит Россия, то для вас недоступен раздел «Тарифы» (любого их внутреннего сервиса – чат-ботов, SMTP, CRM, лендинги и т.д.). А если в целом про WA, то вроде как у других все работает. Но нам не хватает экспертизы, чтобы рассказать о том, куда лучше переходить в такой ситуации, мы больше по email-рассылкам.

Ответить