Кейс: Заявки из «Яндекс Директа» на покупку техники для склада

Привет! На связи Дмитрий Мильченков, специалист по контекстной рекламе с опытом 9 лет в Яндекс Директ и Google Ads.

Ко мне обратился клиент, занимающийся продажей складской техники по всей России — Электроштабелеры, ричтраки, электропогрузчики, электротележки, а также сервисом. Склад в Москве.

33

Спасибо что поделились!

Судя по скрина, вы указываете цены без НДС, получается с НДС стоимость обращения будет 1 478 рублей.

У меня есть проект по этой же тематике и тоже по России, там сейчас стоимость обращения от 800 до 1000 рублей с НДС.

Обращение фиксируется практически аналогичным образом - клик но номеру телефона и отправка всех возможных форм. Диалоги в онлайн-консультанте не учитываем - заказчик говорит что там много спама. По сути это все даже не обращения, а попытки ступить в коммуникацию - не факт что коммуникация состоится и не факт, что обращение будет целевым. Там есть еще пара сложностей, но это уже особенности именно нашего проекта.

За месяц по кампаниям в отдельности мало конверсий - попробуйте укрупнить кампании, так возможно получиться сильнее раскачать кампании.

Посмотрел сайт - там для каждого погрузчика есть отдельная страница, аля карточка товара. Посмотрите на проекта не как на сайт с каталогом или как на корп.сайт, а как на Интернет-магазин и запустите соответствующие инструменты в ЯндексДирект - все что работает с фидами. Я уверен, что вы удивитесь какие "вкусные" по цене обращения можно получать по этим типам кампаний.

И самое интересное - если заказчик не сможет сделать фид, сделайте его сами вручную. Его обновлять особо не нужно, только если цены править, но по опыту моего проекта это не особо часто происходит.

Ответить