По моему отвечать на вопросы робота несколько унизительно. Показывает отношение бизнеса к клиентам. Время наших сотрудников слишком ценно, чтобы тратить его на разговоры с быдлом.
А пару десяткой лет назад наверное говорили: "Что он мне звонит? Прийти лично поговорить не может что ли? " :)
Да человек всегда найдёт, что ему не нравится, если он захочет придраться.
По моему отвечать на вопросы робота несколько унизительно.
Показывает отношение бизнеса к клиентам.
Время наших сотрудников слишком ценно, чтобы тратить его на разговоры с быдлом.
А пару десяткой лет назад наверное говорили: "Что он мне звонит? Прийти лично поговорить не может что ли? " :)
Да человек всегда найдёт, что ему не нравится, если он захочет придраться.