Исследования показывали, что клики намного менее важны, чем время, которое пользователь тратит на решение своей задачи. Если пользователю понятно, куда ему нужно кликнуть, чтобы найти все, что нужно, то не особо важно, сколько кликов нужно сделать. Подробнее разобрали в статье:
Нету такого правила. Есть несколько принципов структурирования, основанных на количестве кликов. Универсальным можно считать правило четырех кликов, подразумевающее, что до любой страницы сайта можно добраться с любой страницы максимум за четыре клика.
Но надо понимать, что речь идёт прежде всего о краулинге, а не юзабилити. Важные страницы должны быть легкодостижимы со связанных с ними посадочных страниц. Технические страницы, не участвующие в ранжировании, можно и прикопать поглубже.
Если уж это опубликовано в разделе про сеошку - то чего бы владельцам сайта не прокачать посадку для жалоб таким образом, чтобы она находилась по соответствующему запросу прямо на выдаче?
В общем, ничего не понял. Но очень интересно.
Про три клика было такое "правило", натыкалась много где) Про краулинг справедливо)
В примере вообще бы все перелопатить, чтобы было удобнее пользоваться сайтом, но есть ощущение, что раз это гос.сайт, то они не очень заинтересованы. Все равно же к ним придут, куда денутся)
В два клика делайте...или в один))
А то,закопают инфу ценную,хрен раскопаешь.
Комментарий недоступен
Нуу это не статья о статье по сути, а пример, который можно обсудить) А уж если интересно больше про три клика, то можно и статью открыть.