Маркетинг геймерской аудитории: белое пятно, на которое никто не обращает внимания

Трендом последних лет есть непрерывное увеличение аудитории, которая активно наблюдает за киберспортивными мероприятиями. По прогнозам компании newzoo аудитория киберспорта в мире должна вырасти с 191 млн. человек по миру в 2017 до 286 млн в 2021.

Маркетинг геймерской аудитории: белое пятно, на которое никто не обращает внимания
66

Никто не обращает внимания?
Крупные бренды производители железа и комплектующих давно уже рекламируются на ивентах, стримах. Intel, Asus, AMD, MCI, Corsair, Nvidia, Logitech, Dell это только те что мне запомнились.

Ответить

Мегафон))) А по делу, среднепаршивый сайт по ставкам на киберспорт имеет оборотку в 200 млн в месяц. Их сотни. Денег нет? Более платежеспособной аудитории в рамках этой группы найти сложно.

1
Ответить