Бред. Рассмотрением споров должна заниматься 3 сторона. Также при такой системе сам Вайлдберриз говорит, что они как бы никогда ни при чём, хотя часто присылают товары в упаковке, из которой товар просто вываливается (явно проблема в доставке товара).
Бред. Рассмотрением споров должна заниматься 3 сторона. Также при такой системе сам Вайлдберриз говорит, что они как бы никогда ни при чём, хотя часто присылают товары в упаковке, из которой товар просто вываливается (явно проблема в доставке товара).
Четвертая. В этом цирке уже три клоуна — продавец, покупатель и маркетплейс. Ни один из них не должен решать, кто виноват в ситуации.
Так возможно и спора никакого не возникнет, для начала нужно уведомить вторую сторону и описать проблему