Ну пооооолный гламур!
В TikTok большую популярность обрёл фильтр «bold glamour» (смелый гламур). Запущенный в прошлом месяце фильтр был использован более чем в 9 миллионах видео, а тег #BoldGlamour набрал более 355 миллионов просмотров.
Фильтр красоты известен тем, что подчёркивает такие условно привлекательные черты, как гладкая кожа, более острый нос и полные губы. Фильтр также корректирует макияж пользователя.
Высокий рост спроса на такую ретушь породили множество разговоров о пагубном влиянии фильтра на самооценку. Многие выразили обеспокоенность тем, что фильтр пропагандирует нереалистичные стандарты красоты, особенно на платформе, где 60% пользователей в возрасте от 13 до 19 лет.
Бренд Dove от Unilever выступил против применения этого фильтра, призвав своих потребителей поддержать их в продвижении идеи #NoDigitalDistortion (без цифровых искажений). Отличная инициатива! Правда, вероятность того, что пользователи соц.сетей добровольно откажутся от приукрашивания своих фото, стремится к нулю… 😔
От фильтров такие точно не откажутся
💯
Dove верит в людей )
Ох уж эта мода на утиные хлебала...
Кря-кря )))