Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала
Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала

Выход выпуска с нашей нативной интеграцией у Лебедева был назначен на 28 февраля. Однако шестью днями ранее YouTube-канал Артемия забанили. В итоге для размещения остались не самые перспективные альтернативы — Telegram, RuTube и ВКонтакте. Рассказываем, какие мизерные охваты получили на этих площадках

270270
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Оооооо либераху порвало

37
Ответить

Не, ватники у Гиркина, у Лебедева скорее «не все однозначно»

8
Ответить
5
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

ахахах это было неожиданно

1
Ответить

Увы, на собственных знакомых знаю, что иногда эти аудитории пересекаются.

Ответить