Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала
Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала

Выход выпуска с нашей нативной интеграцией у Лебедева был назначен на 28 февраля. Однако шестью днями ранее YouTube-канал Артемия забанили. В итоге для размещения остались не самые перспективные альтернативы — Telegram, RuTube и ВКонтакте. Рассказываем, какие мизерные охваты получили на этих площадках

270270

Это хорошо, когда реклама работает. Хейтеры похоже пишут из одной и той же хинкальной.

50
Ответить

Хорошо, когда реклама работает, а люди ведут себя по-человечески)

8
Ответить

Haters gonna hate, а караван идёт

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить