Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала
Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала

Выход выпуска с нашей нативной интеграцией у Лебедева был назначен на 28 февраля. Однако шестью днями ранее YouTube-канал Артемия забанили. В итоге для размещения остались не самые перспективные альтернативы — Telegram, RuTube и ВКонтакте. Рассказываем, какие мизерные охваты получили на этих площадках

270270

Ну с интегрировались, и с интегрировались.
Жалко, что институт репутации не работает. Рекламодатели даже от золотой жилы в лице Канье Веста отворачиваются.

37
Ответить

В России нет института репутации, к сожалению

5
Ответить

Не совсем. Рано говорить, но даже выпущеный мерч очень может оказаться без каких либо указаний производителя. И думаю статья на vc эту вероятность только усилила :) и как следствие необходимость постоянного вливания в трафик.

Ответить