Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала
Чем нам обернулась реклама у Артемия Лебедева после блокировки его YouTube-канала

Выход выпуска с нашей нативной интеграцией у Лебедева был назначен на 28 февраля. Однако шестью днями ранее YouTube-канал Артемия забанили. В итоге для размещения остались не самые перспективные альтернативы — Telegram, RuTube и ВКонтакте. Рассказываем, какие мизерные охваты получили на этих площадках

270270

Ну вообще я этот пост вижу на главной vc.ru уже несколько дней. Подозреваю, что я такой не один (а счетчик просмотров у статьи в 25к как бы указывает на это). Так что, как минимум, реклама у Лебедева обернулась для вас хороший пиаром тут.

Любители теории заговора вообще могут сказать, что реклама у Лебедева с самого начала затевалась, чтобы потом сделать большой пост на vc :)

1
Ответить

Пост планировался, но в другом ключе))

Ответить