Интересный случай

Интересный случай

На скриншоте — моя переписка с потенциальным клиентом на проектирование, которая произошла совсем недавно, буквально в течение месяца. Я — это человек, который поставил смайлик в конце. Сейчас объясню, почему.

Я проектирую интерфейсы с 2006 года. А пропагандирую принципы фриланса с высоким уровнем сервиса где-то с 2013.

В книге у меня есть такой абзац касательно предварительной подготовки к переговорам с потенциальным клиентом: «Обычно я нахожусь в полной боевой готовности уже за десять минут до начала переговоров, а за три минуты отправляю потенциальному клиенту текстовое сообщение: «Набирайте, как будете готовы». Это нужно для того, чтобы я своим звонком не поставил человека в неудобное положение. Ведь он мог ещё не добежать до компьютера или не закончить какие-нибудь другие переговоры. Всегда будет безопаснее и спокойнее, если он позвонит мне сам. Плюс эта формулировка даёт ему возможность позвонить чуть раньше, если он уже готов, или чуть позже, не извиняясь при этом за опоздание».

И вот впервые за всё время и более 300 клиентов я встретился с таким, который сам написал мне идеальное с моей точки зрения приглашение к разговору. За те самые три минуты до начала. Ну как тут не улыбнуться?

33
2 комментария

Теперь мы в курсе, что вы улыбнулись. Зачем это на здесь?

2

Мне показалось, что я пишу в личный блог. Если вы на меня подписаны, то вам виднее, зачем. Но отвечая прямо: я ссылаюсь на полезную многим главу про подготовку и проведение переговоров с клиентами на фрилансе, пытаясь обернуть это в сторителлинг. Несу пользу в массы с помощью бесплатной книги. Вот за этим.