Во-вторых, специалисты по продвижению как в digital-маркетинге, так и на маркетплейсах, начинают работу с запуска тестовых рекламных кампаний. Грубо говоря, это A/B-тест, который длится одну-две недели. Это делается, чтобы выявить самую привлекательную для пользователей титульную картинку карточки товара (обычно в тесте участвуют примерно три картинки) и получить статистику, от которой можно отталкиваться при дальнейших настройках платных инструментов. Выделим три ключевые метрики, которые нужно анализировать в разрезе каждой отдельной кампании:
Полезно про визуальную воронку 👍🏼
Спасибо за обратную связь!
Спасибо очень наглядно и понятно
Рады быть полезными :)
спасибо, почерпнул новое) пишите еще)
Как же приятно такое читать! В ближайшее время опубликуем еще несколько интересных статей