60% дочитываний на «ПромоСтраницах»: вопреки рекомендациям или как читают длинные статьи

Это кейс о том, как вопреки рекомендациям площадки «ПромоСтраницы» мы рекламировали в супер-узкой нише экспертный контент не упрощая, а «как он есть»: написанным для собственного блога.

60% дочитываний на «ПромоСтраницах»: вопреки рекомендациям или как читают длинные статьи
44

Александр, добрый вечер. Не считаете ли вы, что данные показатели связаны с внешней ситуацией и вовлечением в нее людей далеких от мира оптики, а не вашим профессионализмом?

Ответить

Выбирая стратегию публикации статей "как есть" мы опирались на схожие показатели в предыдущем рекламном кабинете Яндекс.Дзен (до текущей внешней ситуации).

1
Ответить

Евгений Сергеевич, а в чем противоречие? Даже если предположить, что оптическими приборами сейчас интересуются люди, ранее далекие от данной тематики, статистические показатели подтверждают факт того, что значение имеет не размер статьи в символах, а ее содержание.

Иначе говоря, профессионально написанная статья увлекает даже неискушенного читателя.

1
Ответить