Александр, добрый вечер. Не считаете ли вы, что данные показатели связаны с внешней ситуацией и вовлечением в нее людей далеких от мира оптики, а не вашим профессионализмом?
Выбирая стратегию публикации статей "как есть" мы опирались на схожие показатели в предыдущем рекламном кабинете Яндекс.Дзен (до текущей внешней ситуации).
Евгений Сергеевич, а в чем противоречие? Даже если предположить, что оптическими приборами сейчас интересуются люди, ранее далекие от данной тематики, статистические показатели подтверждают факт того, что значение имеет не размер статьи в символах, а ее содержание.
Иначе говоря, профессионально написанная статья увлекает даже неискушенного читателя.
Александр, добрый вечер. Не считаете ли вы, что данные показатели связаны с внешней ситуацией и вовлечением в нее людей далеких от мира оптики, а не вашим профессионализмом?
Выбирая стратегию публикации статей "как есть" мы опирались на схожие показатели в предыдущем рекламном кабинете Яндекс.Дзен (до текущей внешней ситуации).
Евгений Сергеевич, а в чем противоречие? Даже если предположить, что оптическими приборами сейчас интересуются люди, ранее далекие от данной тематики, статистические показатели подтверждают факт того, что значение имеет не размер статьи в символах, а ее содержание.
Иначе говоря, профессионально написанная статья увлекает даже неискушенного читателя.