Мы уже рассказывали о нашем начале пути в ноябре. Для тех, кто с нами не знаком, представимся: мы создали бесплатный разговорный клуб английского языка в формате приложения. У нас можно бесплатно практиковаться с другими пользователями из разных стран в комнатах на 3-4 человека. Сегодня мы хотим рассказать, что изменилось в приложении за 3 месяца.
Это радостно, что проект работает и кому-то приносит пользу!
Предлагаю разбавить комментарии о самом сервисе вопросами о бизнесе))) Можете рассказать больше деталей про юнит-экономику?
1. Откуда взята цифра по потоку лидов (я так понял, что это количество именно установок) в количестве 100 000 человек в месяц? Сейчас Google Play показывает 1+ тыс. скачиваний, про 100 000 в месяц это какие-то просто прогнозы/мечты?
2. Правильно понимаю, что конверсия в платящего сейчас рассчитана относительно текущего потока лидов, т.е. НЕ на 100 000 лидах в месяц?
3. Из затрат здесь учли только комиссию гугл, верно? То есть другие затраты несущественные (модераторы, серверы, техподдержка и т.д.)?
4. CAC получено на каком среднем бюджете в месяц и количестве привлеченных платящих в месяц?
5. Ну и про retention ничего нет. Было бы тоже интересно узнать. Мониторите?
Отличный вопрос, люблю такие.
Сейчас у нас около 4 тысяч пользователей. Пока меряем цифры на малом потоке (но холодных, которых привлекли из рекламы).
К сожалению, на малых цифрах погрешности высоки, но мы стараемся смотреть на все пессимистично.
1. 100 000 в экономику вводили для прогнозов, тк запрашивали на момент расчетов такую сумму на маркетинг.
2. Конверсию мы замеряли по версиям. В первой версии приложения на 1500 пользователей конверсия была 0,39%. Во второй удалось ее поднять до 1,3%. Сейчас мы нашли ряд функций, которые востребованы пользователями и поиграем с пейволом и триалом. Я понимаю, что малые цифры имеют большую погрешность, но тут я в первую очередь хочу показать, что экономика выглядит так, что показатели, на которых она сойдется, выглядят достижимыми. И что команда может растить конверсию.
3. Фиксированные косты мы в этой версии экономики не учитывали, но считали в P&L. Чем больше бюджеты, тем меньше эти косты, тк при кратном росте нам не нужно кратное увеличение персонала. В нашей модели вообще вся поддержка и модерация возможны силами пары человек на большом количестве пользователей.
4. Отличный вопрос. Это была проведена примитивная тестовая рекламная кампания в сравнительно дорогом Facebook. Да, на объеме цена имеет свойство расти. Но в то же время как показывает практика реклама Google дает результаты раза в 3 дешевле, а работа над креативами (чего мы вообще не делали, взяли 3 картинки на тест) тоже значительно снижает цену. Так что в этом плане я уверен, что мы CAC сделаем дешевле (как в прошлом руководитель команды таргетированной рекламы, которая эффективно реализовала более 1 млн $ рекламного бюджета)
5. Retention тоже замеряем. Данные пока плавают, но примерно 20% пользователей, которые зарегистрировались в MVP в апреле 2022 все еще с нами. Соответственно, удержание 4 месяца и больше выглядит более, чем реальным.
Коммент по делу – лучик солнца в этот пасмурный день с обвинениями в накрутках.