Пять правил: как не надо выбирать CRM

Вредные советы от генерального директора компании YUcrm Алексея Ходасевича.

88

Про рост продаж я вопроса не понял. Это сарказм? Если считаете, что внедрение CRM автоматически приводит к росту продаж - логику и математику в студию.
Про снижение трудозатрат. Легко. Был коллцентр, у них средний звонок длился 3мин.50 сек. Обсудили как интегировать телефонию и CRM, что именно вывести на всплывающую карточку (информацию, кнопки), чтобы оператор быстрее мог выдать ответ. Средняя длительность стала на 1 мин меньше. Это снижение трудозатрат? Очевидное, можно меньше людей в колл-центре держать.
Еще пример, недвижимость. До внедрения CRM брокер создавал красивую PDF по нескольким объектам недвижимости от часа до двух (найти все картинки, вставить красиво карту из яндекса, все это уложить на бланк, вставить свои контакты и прочее). Сейчас это одной кнопкой. Я совершенно уверено, что вы сами такое делали.

PS. Мат в подобной беседе использовать, на мой взгляд, не красиво. Прошу хотя бы в прямых комментариях ко мне его не употреблять. Ну и на ты мы пока не переходили.

Ответить