Контент-маркетинг в ИТ-компании: с чего начать, как работать со СМИ, что дают публикации в медиа

Как правильно общаться со СМИ, выпускать по сотне материалов в квартал и благодаря PR-инструментам расти на 30% в год, объясняет Наталья Желтова, менеджер по связям с общественностью ICL Services.

2222

Наталья, спасибо! Хороший материал. Есть несколько вопросов: 1. Неужели вы все публикации бесплатно отрабатываете? Если да, то каким образом вы интегрируете компанию: пишете автора и компанию рядом, размещаете внутри статьи? Я про серьезные печатные бизнес-издания и профильные. Являетесь ли вы рекламным партнёром изданий, в которых публикуетесь (профильные, бизнес). 2. Сколько человек в штате pr-отдела. 3. Как вы мотивируете сотрудников писать статьи? Спасибо!

1
Ответить

1. Мы стараемся, чтобы бесплатных крупных публикаций было как можно больше (как и большинство компаний:) - поэтому уделяем такое большое внимание этому вопросу и много работаем в этом направлении. В основном статьи или от лица конретного эксперта (например, интервью или колонка) или даем комментарии в канве тексте с указанием имени эксперта, его должности в компании. Материалы на коммерческой основе, конечно, тоже выпускаем - это точечные публикации на определенную аудиторию. На постоянной основе мы партнеримся с 5 бизнес-изданиями.
2. Два PR-специалиста
3. Мы хотим, чтобы сотрудники хотели писать статьи сами - поэтому при внедрении проекта "Клуба медиаэкспертов" ориетировались на возможные внутренние мотивы, не связанные чисто с материальными вопросами. Мы разработали систему бенефитов: туда включили как материальные бонусы (подарки, премии), так и нематериальные (возможность публиковаться в топ-изданиях, продвинутые аккаунты в отраслевых блогах, включение в пул "говорящих лиц" компании, знаки отличия на личной странице корпоративного сайта).

3
Ответить

в каждом примере есть скриншот статьи, и там видно, как отрабатывается автор и компания;)

1
Ответить