В результате такого взаимодействия с потенциальными учениками:
1. Нет практической информации о клиенте, которая позволит закрыть сделку в следующих касаниях;
2. Менеджеры не понимают, почему клиент не купил на самом деле;
3. Создается ложное ощущение того, что лиды нецелевые, а трафик ледяной;
4. Владелец школы продолжает фокусироваться на новом трафике и воронках, теряя деньги с каждым лидом, который в эту воронку попал.
А как вы думаете, почему такая беда творится в инфобизнесе?
Потому что вы вкрай уху ели. Вместо того чтобы производить качественный продукт, вы наращиваете отделы спамотологов. Хотя так везде. Раньше на 1, 2, 3, 4 странице гугла можно было найти вточности то, что ищешь. Сейчас даже банальные вещи не гуглятся, в выдаче либо реклама либо рерайт друг-друга.
Школы и идея хорошая и возможно реально полезная, но продраться через ваши оптимизации, воронки, бесконечный спам, для обычного человека нереально. Стопудова на какую-нить шляпу попадет, где скомуниздили 4 урока (без относительно предмета) зато отдел продаж 100 человек.
Интересное замечание)
Я не знаю, что происходит в крупных школах, но объявления как-то смотрела. Оклад продажника - 10 тыс. Кто идет на такую сумму? Может, после, с процентов, они и могут по 200 получать, не знаю. В удаленных сотрудников, в обучение, вкладываются? А если сам эксперт не в "зуб ногой в продажах", как он будет нанимать квалифицированный персонал и обучать его? Ок нанял РОПа, но его тоже надо контролировать. А когда я на Мальдивах все время? Некогда мне). Думаю, что в крупных школах все отлично отстроено, и уже давно контролируется каждый шаг, запись, система штрафов и поощрений, система работы с базой, удержание и возврат. Все есть. Чем сложнее добывать легкий и дешевый трафик, тем быстрее мозги включаются.
Блин, пойду своих вздерну!
Да, когда решаешь погрузиться в то, как на самом деле работают менеджеры — появляется много поводов для вздернуть)))
Интересная статья! Очень глубокий анализ.
Виктория, благодарю) старались)