Автоворонку многие считают e-mail маркетингом, но все давно изменилось с приходом чат-ботов и CRM-систем. Процесс стал комплекснее и значительно сложнее. Это автоматические связки, которые в зависимости от действий клиента не только отправят письмо, но и покажут нужный баннер, догонят ретаргетингом, поставят менеджеру в CRM задачу позвонить, отправят сообщение, оформят доставку и т.д. Автоворонка подходит для тех Интернет-магазинов, где клиент долго принимает решение в силу дороговизны продукта или его сложности. Связка может выглядеть так: MailChimp + Сайт + Яндекс.Метрика + Google ADS + Facebook + Яндекс.Директ + Bitrix24.
Комментарий недоступен
Мне кажется не так часто надо писать, обычно приходят по 5 раз на день, вот это дожим, я перехожу в корзину только чтоб удалить товары из корзины...
Раз в неделю - еще ладно, но не по 5 раз на день...
Нужно качественно писать письма, которые действительно принесут пользу клиенту.