Выгорание менеджеров отдела продаж – это серьезная проблема, которая может негативно повлиять на работу как отдела продаж, так и компании в целом. Чтобы бороться с этой проблемой, компании должны обеспечить своих менеджеров отдела продаж достаточной мотивацией, обучением и поддержкой, помогать им справляться со стрессом и рутиной, создавая в помощь автоворонки продаж, ( пример можете посмотреть на сайте). Автоворонки позволяют менеджерам сфокусироваться на продажах и не растрачивать свою энергию продавца на процессы.
Нафига эти четыре пункта, когда все работают с пятым: "не нравится, увольняйся, новых наберём, сейчас таких бездельников пруд пруди". И это даже не шутка.
Как правило менеджеры продаж выгорают в компаниях с директивным методом управления. Их еще называют "Красные компании" - сила, власть, лидерство, самодурство, насилие, внутренняя конкуренция.
В таких компаниях нет заботы о своих сотрудниках, выжал человека - выбросил как отработанный материал - взял нового. Как написали выше.
Если работник в такой компании адаптировался и ему комфортно в таких условиях, то он будет там работать без выгораний, продвигаясь по карьерной лестнице.
Но проблема в том, что в такие компании идут и другие работники - для которых - красный, директивный стиль управления - не приемлем. Им нужно больше эмпатии, для них должна быть другая система мотивации, учитывающая их личную сферу (примерно: что я могу достичь в компании, что поможет мне в моей жизни).
И такие сотрудники будут выгорать, так как самой компании на них все равно, и применять описанные автором методы она не будет.
При этом предупреждать выгорание конечно можно и нужно. Даже для самой "красной компании" - важно понимать еще на испытательном сроке менеджера - какой у него потенциал выгорания, чтобы прощаться сразу с теми кто не оправдает вложенных в них средств (подбор персонала, обучение и пр.)
Если интересно напишу отдельную статью по методам как это отслеживать.