Кассы самообслуживания, которые замедляют продажи и создают очереди в супермаркетах

Разбор дизайна интерфейса кассы «Магнита».

Кассы самообслуживания, которые замедляют продажи и создают очереди в супермаркетах
2121

Помню в Ленте, на подобной кассе был пункт, вроде как «нужен ли вам пакет?» (но могу ошибаться) и были две соотвественно кнопки «да» и «нет».
Но когда я увидел эти кнопки, у меня в голове произошёл диссонанс, и я наверное пару секунд просто втыкал в экран и не понимал что нажать.
А проблема была в том, что «да» была красного цвета, а «нет» зеленого.
После этого, такими кассами не пользуюсь)

4
Ответить

С пакетами в этих терминалах другая проблема, я не стал ее описывать в статье, т.к. она не "интерфейсная". Если коротко: по моим наблюдениям мало кто понимает, как правильно пользоваться пакетами и это тоже тормозит самообслуживание. Пакеты висят на 2х скобах
и все пытаются их сорвать и затем уже использовать. А вот как задумано: нужно потянуть 1 пакет, раскрыть его прям на скобах, чтобы он висел и затем набирать товар в него, не снимая. Пользуйтесь лайфхаком, не благодарите:)

6
Ответить

я бы тоже "сломался" в этот момент

3
Ответить

Я в Ленте первые разы просто брал пакеты, думал они бесплатные) Тоже на такой же экспресс кассе

2
Ответить

Наверное, зелена кнопка это отсылка к защите природы)

1
Ответить